Без выходных с 9:00 до 21:00

Быстрая доставка по всей России


Возврат товара

В интернет-магазине ReSTART вы можете купить только качественные детали для турбин. Все картриджи, роторы, корпуса, прокладки, тепловые экраны, комплекты шпилек и другие запчасти производит Melett, поэтому возвраты у нас — ситуация очень редкая.

Как вернуть покупку, заменить или получить деньги обратно

Единственная причина возврата автомобильных деталей — низкое качество. Запчасти для турбин могут иметь дефекты поверхности, нарушения геометрии, сколы, несоответствие размеров и другой брак. С Melett такого не бывает, но если вы уверены, что товар некачественный и хотите его вернуть — выполните несколько действий:
  • Пришлите изделие на экспертизу или проведите ее самостоятельно, но с участием нашего представителя. Для официального оформления потребуется точно определить характер и происхождение дефектов.
  • Если экспертиза признает дефект производственным браком — оформляем возврат. После этого вы можете получить новое изделие или забрать деньги.
  • Если проверка не найдет отклонений или установит, что дефект появился при установке или неправильном использовании — вернуть деталь не получится. Более того, заказчик оплачивает транспортировку, экспертизу, хранение. Сумма может набраться немаленькая, поэтому по поводу возврата с проведением экспертизы лучше обращаться, когда твердо уверены, что вам достался брак.
Но первый шаг для оформления возврата или обмена — звонок менеджеру. Позвоните, получите подробную информацию о процедуре, способах доставки и технологии проверки изделий.

Когда запчасти вернуть не удастся

Если вы купили по ошибке. Иногда покупатели указывают неверные данные об автомобиле и получают запчасть, которая не подходит по размерам или конструкции. Модели не взаимозаменяемы, даже если запчасть похожа.
Мы идем навстречу покупателю — если вы заметили ошибку сразу и не пытались установить деталь, то обменяем на подходящую. Вам нужно будет оплатить только транспортные расходы и разницу в цене (если новая дороже).
Если дефект появился в результате непрофессиональной установки. При нарушении технологии монтажа на деталях могут появиться трещины, сколы, задиры. Это не заводской брак, производитель не несет ответственности за неумелые действия механиков. Происхождение дефекта легко устанавливается в лаборатории, списать неисправность на заводской брак не удастся.

Советы: как избежать проблем с гарантией

  • Внимательно читайте описание запчасти, сверяйте оригинальные номера и заказывайте детали турбин, которые точно соответствуют маркировке производителя.
  • Устанавливайте аккуратно, соблюдая технологию. Если не уверены, что справитесь — обратитесь в специализированный автосервис.
  • Покупайте качественные изделия. У проверенных производителей не бывает проблем с запчастями.
Melett — самый известный производитель деталей для турбокомпрессоров. Запчасти для турбин точно соответствуют требованиям к оригинальной продукции. Но если вам кажется, что деталь бракованная — звоните, мы всегда идем навстречу заказчикам